Создание сайта «с нуля» включает в себя несколько этапов: дизайн, верстка, привязка к CMS, программирование, первичное наполнение контентом.
Стоимость сайта определяется в зависимости от количества страниц и сложности функционала. Ниже Вы сможете ознакомиться с примерными ценами на различные типы сайтов и составить более точное представление о том, какой сайт Вы хотели бы заказать.
Чтобы узнать точную стоимость Вашего будущего сайта, заполните
Предварительную анкету на разработку сайта.
Не каждому сайту и не каждому заказчику нужен индивидуальный дизайн. Для тех, кому не важна уникальность внешнего вида сайта, существует популярное решение – готовые шаблоны, которые настраиваются в соответствии с пожеланиями заказчика и заполняются контентом.
Разнообразие готовых шаблонов, как платных, так и бесплатных, позволяет за короткое время создавать сайты самого разного типа и объема, от одностраничников до небольших интернет-магазинов.
Если Вы не можете сделать выбор между сайтом на шаблоне и индивидуальным дизайном, оставьте свой телефон или позвоните нам – мы расскажем Вам о преимуществах и недостатках обоих вариантов применительно к Вашему сайту.
Сайт-визитка – недорогое решение, которое чаще всего выбирают молодые развивающиеся компании, создающие свое первое представительство в Интернете. Также сайт-визитка отлично подходит для нужд индивидуальных клиентов, уставших от ограниченности функционала и других недостатков социальных сетей и сделавших выбор в пользу персональной страницы.
Такой сайт содержит всего несколько страниц, на которых размещается краткая информация о владельце сайта, предлагаемых товарах или услугах, а также контактная информация.
Корпоративный сайт содержит исчерпывающую информацию о компании и ее деятельности. Объем такого сайта – от 10 страниц.
Чаще всего создание корпоративного сайта заказывают средние и крупные компании, для которых одинаково важны качественная презентация в сети Интернет и возможность поиска новых партнеров и выгодных контрактов.
Корпоративный сайт – своего рода «виртуальный офис» компании, по которому о ней судят потенциальные партнеры и клиенты.
Рекламный сайт обычно делается в дополнение к корпоративному сайту для продвижения товаров или услуг, распространения информации об акциях, привлечения внимания к рекламной кампании.
Рекламный сайт должен полностью отвечать вкусам целевой аудитории продвигаемого товара или услуги, что учитывается при разработке дизайна сайта и выборе способа подачи рекламного материала.
Целевая, или продающая страница – одностраничный сайт, на который ведет ссылка с баннера, рекламного объявления, поста в социальной сети, почтовой рассылки.
Задача целевой страницы – в крайне сжатой и наглядной форме представить потребителю информацию о товаре или услуге и – в идеале – вызвать желание немедленно сделать заказ.
Интернет-магазин позволяет заказать и приобрести товар или услугу, не выходя из дома: благодаря удобству для покупателя общая доля электронной коммерции неуклонно растет.
Интернет-магазин незаменим для продажи товаров и услуг в любых объемах: от домашних магазинчиков с изделиями ручной работы до крупнейших онлайн-ритейлеров.
Сайт интернет-магазина содержит множество (до нескольких тысяч) страниц с описаниями товаров. Все эти страницы объединяет в одно целое система навигации, сортировки и поиска по параметрам.
Интернет-магазин может работать в режиме заказа (товар оплачивается при получении) либо в режиме прямой оплаты через различные системы онлайновых платежей.
Интернет-портал – крупный сайт информационного или развлекательного характера. Такие сайты привлекают большое количество посетителей, которые проводят на сайте много времени, общаются, используют предоставленные сервисы, транслируют размещенный на портале контент в социальные сети и переходят по рекламным ссылкам.
На порталах размещается самая разнообразная информация (статьи, книги, новости, аудио- и видеоматериалы), часто в сочетании с развлекательными сервисами (игры, тесты, гороскопы и др.)
Многие клиенты при заказе сайта сразу заказывают также дальнейшую техническую поддержку сайта и продвижение в сети Интернет. Такое решение позволяет компании освободить внутренние ресурсы для решения собственных задач, в то время как наши специалисты поддерживают работоспособность сайта компании и обеспечивают рост посещаемости.
Подробнее об услугах по технической поддержке и продвижению сайтов Вы можете прочитать в разделах «Поддержка» и «Продвижение».
Логотип – ключевой элемент Вашего фирменного стиля. Именно с создания логотипа обычно начинается продвижение компании на рынке. Если рост популярности компании замедлился, любой специалист по продвижению в первую очередь посоветует провести ребрендинг.
При разработке логотипа сразу же создается «легенда» логотипа, то есть описание вложенной в него идеи и связь этой идеи с миссией и целями компании.
На основе логотипа и его легенды в дальнейшем разрабатывается фирменный стиль компании, а также определяются маркетинговые стратегии ее продвижения.
Если Вы задумываетесь о том, чтобы заказать разработку логотипа – пожалуйста, заполните Предварительную анкету.
Баннер, как и обычный рекламный плакат, рекламирует компанию, ее товары или услуги или оповещает потенциальных клиентов о проходящей рекламной акции. Баннер может быть статичным или анимированным, в зависимости от конкретных задач.
При создании баннера необходимо учитывать особенности восприятия информации пользователями Интернета, а также характеристики выбранной рекламной площадки.
Если вы планируете заказать разработку баннера, пожалуйста, заполните анкету или позвоните нам.
Дизайн / редизайн сайта от 15 000 Р
Верстка готового макета от 5 000 Р
Интеграция с CMS от 10 000 Р
Контент-менеджмент от 10 000 Р
Копирайтинг / рерайтинг 500 / 1000 Р