LedLegion – онлайн-магазин, представляющий самый современный и прогрессивный тип освещения – светодиодные лампы, а также аксессуары к ним. Светодиодные светильники излучают мягкий, приятный для глаз свет и обладают большей энергоэффективностью, чем традиционные энергосберегающие лампы.

Владелец магазина LedLegion обратился к нам после долгого и непродуктивного сотрудничества с другой веб-студией, в ходе которого был частично разработан дизайн сайта. Обсудив все плюсы и минусы, мы решили остаться в рамках стилистики, выбранной для сайта нашими уважаемыми коллегами из другой веб-студии, и отрисовали в этой стилистике все оставшиеся страницы сайта.

Использовав свой опыт в сфере создания интернет-магазинов, мы существенно доработали пользовательский интерфейс. Определение и акцентирование ключевых точек внимания потенциальных покупателей позволяет обеспечить высокую конверсию сайта – иначе говоря, превратить покупку из затруднительного процесса в приятный результат.

Нюансы

  • продолжение и завершение дизайна страниц сайта с сохранением выбранной стилистики;
  • улучшение юзабилити с учетом специфики интернет-магазина.

Список выполненных работ

дизайн недостающих страниц в заданной стилистике, верстка, интеграция с CMS, ввод магазина в эксплуатацию

Для более широкого охвата различных слоев целевой аудитории на главную страницу вынесены сразу три блока предложений – Топ товаров, Новинки и Спецпредложения. Блок «Топ товаров» ориентирован на покупателей, колеблющихся в выборе и нуждающихся в подсказке для совершения покупки. «Новинки» заинтересуют постоянных посетителей магазина, уже оценивших преимущества светодиодного освещения и теперь ожидающих поступления в магазин какого-либо конкретного товара. Блок «Спецпредложения» представляет товары по специальным ценам, остатки товаров из больших партий и любые другие ограниченные предложения.

Блоки предложений на главной странице

Во всех трех блоках важные элементы (новинки, товары со скидкой) выделены визуальными маркерами. Для указателя скидки использована яркая «наклейка», автоматически привлекающая внимание покупателя благодаря сходству с промо-наклейками в супермаркетах.

Выделение важных элементов

При наведении курсора на элемент любого из блоков появляется расширенное описание элемента, с указанием списка возможных опций (цвет, температура светодиода и т.д.) и возможностью добавления в корзину. Такое решение позволяет максимально сократить количество кликов до непосредственной покупки товара.

Расширенное описание элемента

В нижней части любой страницы каталога размещен блок «Вы смотрели», позволяющий покупателю быстро вернуться к просмотренным ранее товарам.

Блок Вы смотрели

В верхней части каждого раздела каталога размещен блок «Популярное в категории», помогающий покупателю сделать окончательный выбор. В списке элементов категории кратко представлены важнейшие характеристики товара, наглядно выделена цена и кнопка добавления в корзину. Расширенный поиск по категории решен в виде привычного блока фильтров в правой части страницы.

блок Популярное в категории

На всех страницах сайта размещена прикрепленная кнопка, по клику на которую разворачивается форма заказа обратного звонка – согласно данным маркетинговых исследований, наличие такой возможности позволяет дополнительно повысить конверсию сайта еще на 5-10%.

Форма заказа обратного звонка

Есть вопросы?

Укажите свои имя и телефон,
мы все расскажем

Мы гарантируем конфиденциальность введенных вами данных