Институт стратегического анализа и развития предпринимательства (ООО «ИСАРП») работает в сфере экономического консалтинга коммерческих организаций, органов власти и подведомственных организаций и выполняет экономические исследования по вопросам регулирования правовой и экономической среды для зарубежных компаний. Цель деятельности независимой экспертной команды ООО «ИСАРП» - содействие максимально эффективному развитию бизнеса в существующей среде.
При создании фирменного начертания логотипа ООО «ИСАРП» мы использовали различные графические средства, чтобы отразить идею устойчиво развивающейся команды профессионалов, имеющей большую практику работы с органами власти, но имеющей возможность предоставлять независимое мнение, мобильной, гибкой, ориентированной на потребности клиента.
разработка логотипа ООО «ИСАРП», создание брендбука – руководства по использованию фирменных цветов и шрифтов
Логотип представляет собой сочетание графического элемента и текстовой надписи.
Текстовая составляющая представляет собой название организации, написанное шрифтом черного цвета. Выбранный цвет шрифта передает идею серьезной, официальной деятельности организации.
Графический элемент представляет собой фигуру квадратных пропорций с закругленными углами, визуально разделенную на составные части, что символизирует исследование, анализ, декомпозицию предмета. Ориентация элементов вправо вверх передает идею движения, развития, постоянного обновления, восприятия новых идей и подходов.
Фирменная цветовая гамма организации включает в себя черный, красный и зеленый цвета.
Черный цвет символизирует основательность, солидность, официальный характер деятельности организации.
Красный цвет (оттенок «Кардинал») транслирует идею стремления к действию, активности, энергии в сочетании с профессиональной состоятельностью, уверенностью, компетентностью.
Зеленый цвет (оттенок «Зеленый Крайола») выражает готовность к развитию, обновлению, движение вперед, открытость для новых идей, профессиональный рост.
Также брендбук содержит стандартные указания по разрешенным цветовым решениям логотипа, использованию отступов и полей, различным видам печати, фирменному шрифту.