LedLegion – онлайн-магазин, представляющий самый современный и прогрессивный тип освещения – светодиодные лампы, а также аксессуары к ним. Светодиодные светильники излучают мягкий, приятный для глаз свет и обладают большей энергоэффективностью, чем традиционные энергосберегающие лампы.
Владелец магазина LedLegion обратился к нам после долгого и непродуктивного сотрудничества с другой веб-студией, в ходе которого был частично разработан дизайн сайта. Обсудив все плюсы и минусы, мы решили остаться в рамках стилистики, выбранной для сайта нашими уважаемыми коллегами из другой веб-студии, и отрисовали в этой стилистике все оставшиеся страницы сайта.
Использовав свой опыт в сфере создания интернет-магазинов, мы существенно доработали пользовательский интерфейс. Определение и акцентирование ключевых точек внимания потенциальных покупателей позволяет обеспечить высокую конверсию сайта – иначе говоря, превратить покупку из затруднительного процесса в приятный результат.
дизайн недостающих страниц в заданной стилистике, верстка, интеграция с CMS, ввод магазина в эксплуатацию
Для более широкого охвата различных слоев целевой аудитории на главную страницу вынесены сразу три блока предложений – Топ товаров, Новинки и Спецпредложения. Блок «Топ товаров» ориентирован на покупателей, колеблющихся в выборе и нуждающихся в подсказке для совершения покупки. «Новинки» заинтересуют постоянных посетителей магазина, уже оценивших преимущества светодиодного освещения и теперь ожидающих поступления в магазин какого-либо конкретного товара. Блок «Спецпредложения» представляет товары по специальным ценам, остатки товаров из больших партий и любые другие ограниченные предложения.
Во всех трех блоках важные элементы (новинки, товары со скидкой) выделены визуальными маркерами. Для указателя скидки использована яркая «наклейка», автоматически привлекающая внимание покупателя благодаря сходству с промо-наклейками в супермаркетах.
При наведении курсора на элемент любого из блоков появляется расширенное описание элемента, с указанием списка возможных опций (цвет, температура светодиода и т.д.) и возможностью добавления в корзину. Такое решение позволяет максимально сократить количество кликов до непосредственной покупки товара.
В нижней части любой страницы каталога размещен блок «Вы смотрели», позволяющий покупателю быстро вернуться к просмотренным ранее товарам.
В верхней части каждого раздела каталога размещен блок «Популярное в категории», помогающий покупателю сделать окончательный выбор. В списке элементов категории кратко представлены важнейшие характеристики товара, наглядно выделена цена и кнопка добавления в корзину. Расширенный поиск по категории решен в виде привычного блока фильтров в правой части страницы.
На всех страницах сайта размещена прикрепленная кнопка, по клику на которую разворачивается форма заказа обратного звонка – согласно данным маркетинговых исследований, наличие такой возможности позволяет дополнительно повысить конверсию сайта еще на 5-10%.