Компания А3 основана в 2010 году. Миссия компании – создание и развитие общероссийского платежного сервиса, позволяющего выполнять все регулярные платежи в любое время и из любого места в режиме онлайн. Платежный сервис А3 позволяет оплачивать коммунальные платежи, штрафы ГИБДД, Интернет, мобильную связь, телевидение и телефонию на всей территории Российской Федерации.
По заказу компании АЗ мы выполнили разработку информационной системы, позволяющей реализовать механизм сверок – проверок на наличие ошибок или расхождений данных о переводах денежных средств между системами А3 и системами получателей и партнеров.
При выполнении сверки сверяются различные реестры платежей и другие параметры в соответствии со списком, представленным в техническом задании.
Результаты сверок содержат переводы, по которым имеются какие-либо расхождения в статусе перевода, сумме, комиссии и тарифах, а также отмененные переводы. Реализована дифференциация сверок с различными получателями и партнерами по отдельным разделам.
В Системе реализована возможность поиска и фильтрации сверок по месяцу или номеру, а также сортировки по дате последнего запуска или количеству ошибок.
На странице сверки интегрирован механизм фильтрации по важности или типу ошибки с использованием выпадающего списка, а также стандартные элементы управления списком – выбор количества записей на страницу, переход к предыдущей и следующей страницам, а также началу и концу списка.
В списке реализовано управление статусом транзакций, обеспечивающее возможность контроля хода рассмотрения и урегулирования ошибок и расхождений.
Существует возможность выгрузки результатов сверок в форматы .XSL и .CSV, что позволяет локально работать с полученными данными и обрабатывать их при помощи специализированных программ.
По клику на номер транзакции в списке происходит переход на страницу транзакции, содержащую расширенную информацию обо всех параметрах транзакции, описание выявленной ошибки и типовые рекомендации по ее устранению.